«Азбука Вкуса» начала брендовые продажи через «Ozon»

«Азбука вкуса» открыла продажи товарной продукции под собственными торговыми брендами через площадку «Ozon». На онлайн-платформе доступно более 500 товаров под марками ритейлера либо из собственного импорта. Информация подтверждена службами обеих торговых компаний и представлена порталом «КоммерсантЪ».
Уточняется, что в настоящий момент ассортимент включает в себя чай, бакалею, орехи, макаронные изделия, напитки и другое. Установлены «ценники», которые аналогичны стоимости товаров в стационарной сети «Азбуки Вкуса». Заказ продуктов может быть осуществлен в 6.5 тысячах населенных пунктов России.
Отмечено, что ценами и ассортиментом полностью управляет «Азбука Вкуса». Площадка «Ozon» получает комиссию за активный трафик и логистику.
Как отметил вице-президент «Азбуки Вкуса» г-н Д.Лебедев, решение связано с желанием развивать продажи брендовой товарной продукции в российских регионах.
По данным «Ъ», «Азбука Вкуса» стала вторым отечественным продуктовым ритейлером после «ВкусВилла», который организовал сотрудничество с маркетплейсом. При этом стало известно, что ГК «Дикси» уже договорилась о подобном сотрудничестве с маркетплейсом «Беру».