Торговый сегмент онлайн-доставки в РФ показал солидный рост

Отечественный рынок продуктовой онлайн-доставки по итогу 2019-го года продемонстрировал заметный рост. Он увеличился на 50% до суммы 35 миллиардов рублей. Информация подтверждена данными «Infoline-Аналитика» и представлена порталом «ТАСС».
Сообщается, что в 2018-м году показатель не превысил отметку 23 миллиарда рублей. В рамках прошлого года продажи увеличились на 50%, достигнув уровня 35 миллиардов рублей. Как уточнил руководитель «Infoline-Аналитика» г-н М.Бурмистров, если учитывать и продуктовые наборы, то объем продаж составил 40 миллиардов рублей.
Лидером среди ритейлеров стал онлайн-гипермаркет «Утконос». Его торговый оборот по итогу 2019-го года составил 10 миллиардов рублей или 30% всего российского сегмента продуктовой онлайн-доставки. При этом за 2020-й год ритейлер настроен увеличить продажи более чем на 30%.
Уточняется, что 49% всех заказов «Утконоса» приносят мобильные приложения на «Android» и «iOS». Наиболее популярными товарными категориями стали «Молочные продукты», а также «Овощи и фрукты». При этом в перечень самых быстрорастущих вошли «Хлеб и сдоба», «Торты и пирожные» и «Готовые блюда».