
«Startup Lab» запустил инвестфонд

«Тинькофф Мобайл» обеспечил полезный сервис

Для геймеров «Nuum» выпущена виртуальная банковская карта

«YouDrive» и «Ситимобил» объединятся для развития бизнеса

Российская экономика: Минэк сообщило об улучшении динамики роста

Онлайн-школа «Kodland» получила первые инвестиции извне

Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»
Продавец техники «DNS» запустил продуктовую сеть «Квартет вкусов»

Крупный ритейлер техники «DNS» запустил сеть продуктовых магазинов. Они будут работать под брендом «Квартет вкусов». Информация подтверждена главой компании г-м Д.Алексеевым и представлена порталом деловых новостей «Ведомости».
Сказано, что первый тестовый магазин был открыт летом прошлого года. Теперь их стало 8 и они превратились в сеть продовольственных магазинов «у дома» под названием «Квартет вкусов». Пока сеть функционирует в пилотном режиме во Владивостоке.
Как уточнил Дмитрий Алексеев, средняя площадь торговых помещений – до 100 квадратных метров. Открытие одной торговой точки обходится в 2 миллиона рублей.
Отмечено, что в «Квартете вкусов» реализуется хлеб, молочная продукция, фрукты, овощи и прочие продукты повседневного спроса. Всего в ассортименте присутствует до 2.5 тысяч позиций. Усредненный чек составляет 300 рублей.
Приоритет формата «у дома» г-н Алексеев объяснил тем, что во Владивостоке есть сложности с арендой больших площадей. Вместе с этим, тестовый магазин показал приемлемые результаты и целесообразность использования формата.
По мнению экспертов, ритейлеру техники будет нелегко вывести продуктовый «Квартет вкусов» за пределы региона. Это обусловлено тем, что небольшим магазинам все труднее конкурировать с крупными форматами.