Продавец техники «DNS» запустил продуктовую сеть «Квартет вкусов»

Крупный ритейлер техники «DNS» запустил сеть продуктовых магазинов. Они будут работать под брендом «Квартет вкусов». Информация подтверждена главой компании г-м Д.Алексеевым и представлена порталом деловых новостей «Ведомости».
Сказано, что первый тестовый магазин был открыт летом прошлого года. Теперь их стало 8 и они превратились в сеть продовольственных магазинов «у дома» под названием «Квартет вкусов». Пока сеть функционирует в пилотном режиме во Владивостоке.
Как уточнил Дмитрий Алексеев, средняя площадь торговых помещений – до 100 квадратных метров. Открытие одной торговой точки обходится в 2 миллиона рублей.
Отмечено, что в «Квартете вкусов» реализуется хлеб, молочная продукция, фрукты, овощи и прочие продукты повседневного спроса. Всего в ассортименте присутствует до 2.5 тысяч позиций. Усредненный чек составляет 300 рублей.
Приоритет формата «у дома» г-н Алексеев объяснил тем, что во Владивостоке есть сложности с арендой больших площадей. Вместе с этим, тестовый магазин показал приемлемые результаты и целесообразность использования формата.
По мнению экспертов, ритейлеру техники будет нелегко вывести продуктовый «Квартет вкусов» за пределы региона. Это обусловлено тем, что небольшим магазинам все труднее конкурировать с крупными форматами.