«Ozon» информировал о рекордном росте торговой выручки

Ритейлер «Ozon» накануне отчитался о рекордной динамике продаж. По итогу прошлого года она составила 93%. Об этом сообщает ресурс новостей «vc.RU».
Сказано, что торговая выручка «Ozon» за 2019-й год составила 80.7 миллиардов рублей, включая НДС. Она выросла на 93%.
В общей сложности интернет-магазин доставил 32.3 миллиона заказов. Это в 2.1 раза больше, нежели годом ранее.
Высокую динамику роста торговой выручки в «Ozon» связывают с увеличением ассортимента более чем в 3 раза и запуском специальных пользовательских сервисов. К примеру, около 20% всех заказов 2019-го года совершили покупатели с подпиской «Ozon.Premium». Она была запущена в феврале.
Как отметил представитель «Ozon», 4 и более заказов в месяц осуществляют пользователи карт «Ozon.Card» с уже «привязанной» Программой лояльности. Количество реальных пользователей карт и «премиальной» подписки в компании не раскрывают.
Также указано, что более 70% торгового ассортимента формируют продавцы маркетплейса. На начало 2020-го года их было 6.5 тысяч. При этом еще 15 тысяч компаний находятся в стадии оформления отношений.
По итогу января 2020-го года «Ozon» имеет более 16.6 тысяч собственных и партнерских постаматов.