«Ozon» увеличивает торговую выручку

Крупный отечественный торговый интернет-ресурс «Ozon» сумел во II-м квартале увеличить выручку на 86%. Она составила сумму 7.9 миллиарда рублей. По итогу всего I-го полугодия торговая выручка онлайн-ритейлера равна сумме 14.8 миллиардов рублей. Позитивная динамика в сравнении с аналогичным периодом 2017-го г. составила 76%. Информация подтверждена уполномоченной службой «Ozon» и представлена ресурсом «TelecomDaily».
Сообщается, что по итогу первых 6-ти месяцев, онлайн-ритейлер доставил пользователям 6.2 миллиона заказов. Это включает в себя 29 милионов единиц товаров.
Как отметил представитль компании, наиболее высокую динамику роста продаж продемонстрировала категория «Продукты питания». Она выросла более, чем на 200% . Это обеспечило данной категории долю 5% в общей структуре всех направлений по которым работает онлайн-ритейлер.
Указано, что заметный рост также показали категории «Красота и здоровье» и «Детские товары». По итогу полугодия, продажи выросли на 164% и 144%.
Сообщается, что наибольший рост торговой активности был зафиксирован в Подмосковье, Казани и Екатеринбурге.