«Renault» смогла нарастить российские продажи

Отечественные дилеры «Renault» по итогу февраля смогли продать 10.123 тысяч новых транспортных средств. Это оказалось на 19% больше показателя прошлогоднего февраля. Информация подтверждена данными российского подразделения французской марки и представлена Ассоциацией «АЕБ».
Сообщается, что за 2 полных месяца года российские продажи «Renault» составили 18.416 тысяч машин. Это на 13% превысило итог аналогичного периода 2019-го года. В результате этого, компания сумела занять чистое 4-е место среди всех автобрендов, представленных на рынке России. Торговая доля марки соответствует значению 8.4%. Годом ранее она составляла 7.4%.
Отмечено, что бестселлером бренда на рынке России является седан «Logan». В феврале продано 2.657 тысячи единиц. Позитивная динамика составила 15%.
На 2-й строчке локального рейтинга находится «кросс» модели «Duster». Дилеры французской марки реализовали 2.043 тысячи машин. Продажи снизились на 15%.
Замыкает ТОР-3 на рынке РФ хэтчбек «Sandero». В феврале продано 2.019 новых машин. Позитивная динамика составила 12%.