
Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»

«VEBVentures» инвестировала средства в «Deliver»

«Яндекс.Дзен» подвел итоги и сообщил об обновлениях

Российский авторынок грузовых ТС снизился на 5%

Банк «Открытие» нацелен на запуск финансового сервиса для «премиальных» клиентов

Минкультуры выступило с законодательными инициативами

Отечественный венчурный рынок вырос в 2 раза
Россияне более не имеют дешевую водку

Минимальная розничная цена водочной продукции любой крепости отныне приравнивается к «ценнику» 40-градусного напитка. Это означает, что теперь действует одинаковая МРЦ на уровне 205 рублей за 0.5 литра. Со вчерашнего дня приказ МинФина РФ вступил в силу. Документ уже был опубликован на соответствующем правовом ресурсе. Информация представлена «ТАСС».
Сообщается, что исходя из нововведений, МРЦ крепких напитков в градусном диапазоне 37-38 поднимется в цене на 9 рублей, а 38-39 – на 4 рубля. Что касается более крепкой водки, то ее МРЦ и действующие торговые «ценники» останутся неизменными.
По мнению экспертов, решение МинФина заметно уменьшит потребительский спрос на «слабую» водочную продукцию. Как отметил глава ИЦ «Wine Retail» г-н А.Ставцев, торговые продажи 38-градусного напитка постоянно росли. Однако теперь они опустятся ближе к нулю. При этом горькие настойки, МРЦ которых на несколько рублей ниже, не заполнят данную нишу. Этот продукт имеет свою потребительскую аудиторию. Те, кто предпочитает именно водку, не будут приобретать настойку.
Представитель министерства объяснил решение желанием иметь ценовую унификацию. В этом случае, будет исключена ситуация, когда производители устанавливают «ценники» толькопо своему усмотрению.