Онлайн-аптека впервые вошла в ТОР-10 крупнейших интернет-магазинов РФ

Впервые в ТОР-10 российских интернет-магазинов вошла онлайн-аптека, а также маркетплейсы «Беру» и «Tmall». Это стало известно сейчас, когда был подготовлен очередной рейтинг «E-Commerce Index» от «Data Insight» по итогу 2019-го года. Информация представлена новостным порталом «Ведомости».
Сказано, что онлайн-продажи российского подразделения торговой площадки «Tmall», которая входит в СП «Mail.RU Group», «МегаФона», «РФПИ» и «Alibaba Group», за год выросли на 127% до суммы 31 миллиард рублей. Это 8-е место российского рейтинга.
Маркетплейс «Беру», являющийся СП «Яндекса» и «Сбербанка» сумел за год увеличить онлайн-продажи на 849% до суммы 27.7 миллиардов рублей и подняться с 52-го на 9-е рейтинговое место.
Еще выше оказалась онлайн-аптека «Apteka.RU». Увеличив торговый оборот на 171% до 34 миллиардов рублей, интернет-магазин занял 6-ю строчку рейтинга.
Сообщается, что лидером среди российских интернет-магазинов по-прежнему остается «Wildberries». Годовые продажи составили 210.6 миллиардов рублей.
В «тройку» лидеров также вошли «Ситилинк» и «Ozon». Продажи составили 90.4 миллиардов и 80.7 миллиардов рублей соответственно.