Марка «Audi» увеличила российские продажи

Бренд «Audi» в рамках I-го квартала текущего года реализовал 3.941 тысячи легковых транспортных средств. Это оказалось на 17% больше, нежели в аналогичный период прошлого года. Информация подтверждена корпоративной службой и представлена порталом новостей «Автостат».
Сообщается, что бестселлером в актуальном на рынке РФ модельном ряду марки «Audi» остался кроссовер «Q5». Это произошло, несмотря на квартальное снижение продаж на 10%. В рамках января–марта текущего года дилеры смогли продать 832 единицы.
На 2-й позиции находится внедорожное транспортное средство «Q7». На нем остановили выбор 816 отечественных покупателей. Позитивная динамика продаж составила 14%.
На 3-й строчке идет купе-кросовер полноразмерного типа «Q8». Российские дилеры немецкой марки за первую четверть года продали 593 машины. Это на 42% больше, чем в январе–марте 2019-го года.
Как напоминает «Автостат» в начале квартала российские дилеры бренда «Audi» открыли продажи лимитированной спецсерии «Q5 ABT Edition», а также модификационной новинки «Q5 45 TDI quattro» с дизельным силовым агрегатом.
Вместе с этим, в рамках I-го квартала на авторынке РФ появилась рестайлинговая модель «Q7», спорт-версия «SQ7» и «заряженная» версия седана «Q8».