«Рольф» запускает Единый отдел продаж

Компания «Рольф» создала новое структурное подразделение, получившее название Единый отдел продаж. В служебные обязанности его персонала входит детальное консультирование той клиентской аудитории, которая желает приобрести транспортное средство, но еще не определилась с окончательным выбором. Как пояснил представитель крупного отечественного автодилера, на новый отдел станут переводить обращения и звонки тех потенциальных покупателей,которые интересуются несколькими марками либо готовы рассматривать покупку одной из нескольких моделей в рамках имеющегося финансового бюджета. Информация дана порталом «КоммерсантЪ».
Сказано, что специалисты ЕОП обладают профессиональной экспертизой по каждой актуальной модели, а также действующих специальных предложениях и акциях. Вместе с этим, они окажут поддержку в выборе дополнительного оборудования, аксессуаров и страховых программ. Кроме того, можно сразу подготовить заявку на автозайм либо операцию «трейд ин».
Отмечено, что команда Единого отдела продаж прошла обучение в Академии «Рольф». При этом все сотрудники имеют практический опыт работы на площадках различных брендов. Всего в портфель автодилера «Рольф» входит 21 автомобильная марка и 1 мотобренд.