Аудитория онлайн-магазинов в период «карантина» ожидаемо показала рост

Торговля >> 01.07.2020, 06:41

В период «самоизоляции» отечественные онлайн-магазины получили 15–17 миллионов новых пользователей. Об этом накануне заявил партнер «Data Insight» г-н Ф.Вирин. Информация дана порталом новостей «КоммерсантЪ».

Как уточнил Федор Вирин, речь идет именно о тех клиентах, которые ранее не приобретали товары в инете либо делали это очень давно. Также указано, что на старте текущего года суммарное количество пользователей интернет-магазинов в РФ достигло количества 60–65 миллионов человек.

По данным «Wildberries» за 3 месяца с середины марта до середины июня в онлайн-магазине зарегистрировалось почти 6 миллионов новых покупателей. Как пояснил представитель онлайн-ритейлера, регистрация необходима и является обязательной для совершения покупок. Это почти в 3 раза превысило показатель аналогичного периода прошлого года.

Онлайн-площадка «Ozon» по итогу апреля зафиксировала рост активной аудитории почти в 2 раза – до 2.7 миллиона человек. Сравнение делалось с апрелем 2019-го года. Также сказано, что в апреле и мае заметно увеличилось количество повторных покупок.

По мнению г-на Вирина, позитивный эффект от новых покупателей «проявится не сразу». После наблюдающегося снятия ограничений, многие из них сначала вернутся в стационарные торговые центры. Однако чуть позже основная масса оценит преимущества онлайн-торговли и выйдет на тот же уровень покупок, что нынешняя активная аудитория интернет-магазинов.