В торговой практике «Hyundai» в РФ активно используются кредитные продукты

Торговля >> 09.07.2020, 06:42

Доля кредитных продаж бренда «Hyundai» в РФ по итогу I-го полугодия 2020-го года достигла уровня 55%. В количественном выражении, это почти 27 тысяч кредитов. Они стали эффективным инструментам в торговой практике южнокорейской марки на российском рынке. Об этом служба отечественного подразделения «Hyundai» информировала портал «КоммерсантЪ».

Сказано, что из 27 тысяч кредитных продаж января–июня текущего года, более 22.5 тысяч торговых сделок оформлено по программе «Hyundai Finance», в т.ч., 9.1 тысяч – кредитов «Старт».

Вместе с этим, «Хендэ Мотор СНГ» участвует в программных продуктах автокредитования с господдержкой. Это не только уже хорошо известные «Первый» и «Семейный автомобиль», но и новые программные продукты, которые были запущены с 1-го июня 2020-го года. Речь идет об «Автомобиль в Trade-in» и «Автомобиль работникам медицины».

Отмечено, что в первый летний месяц за кредитом с государственной поддержкой при покупке легкового транспортного средства «Hyundai» обратилось более 12 тысяч россиян.

Указано, что после расширения форматов действующих программ и появления новых, для приобретения стали доступны все комплектации обновленного седана «Solaris» и определенный ряд комплектационных вариантов обновленного «кросса» модели «Creta».