«Mazda» сумела увеличить продажи в РФ

Российские дилеры бренда «Mazda» смогли в рамках июня реализовать в России 2.642 тысячи легковых автомобилей. Этот результат на 9% превысил итоги продаж первого месяца лета 2019-го года. Информация подтверждена локальными данными Ассоциации «АЕБ» и дана профильным порталом «Автостат».
Указано, что по итогу I-го полугодия на авторынке Российской Федерации было продано 11.878 тысяч новых машин. Это уступает показателю января–июня прошлого года. Тем не менее, японский бренд сумел нарастить долю в общей структуре продаж на российском рынке. Если год назад она составляла 1.6%, то теперь равна 1.9%.
Сообщается, что июньским бестселлером на территории РФ стал «кросс» модели «СХ-5». Дилерами продана 1.981 тысяча единиц. Это позволило войти кроссоверу в ТОР-10 наиболее востребованных в России транспортных средств в сегменте SUV.
Отмечено, что успешный торговый июнь стал одной из основных причин возврата заводских мощностей «Мазда Соллерс» во Владивостоке к полноценному 5-дневному режиму работы. Этот график станет актуален уже с ближайшей субботы, 1 августа. Как напоминает портал, с 1-го июля завод функционировал в режиме неполной 3-дневной рабочей недели.