«Эльдорадо» двигается в сторону компактных магазинов

Сеть «Эльдорадо» запланировала открытие магазинов небольшого формата. Их площадь не превысит 250 «квадратов». Об этом сообщает портал «РИА Новости», делая ссылку на главу Группы «М.Видео–«Эльдорадо» г-на А.Тынкована.
Сказано, что до конца текущего года Группа рассчитывает открыть под торговым брендом «Эльдорадо» от 50 до 60 подобных магазинов. Они будут запущены в небольших населенных пунктах либо в крупных городах, но удобных для покупателей локациях. По мнению Александра Тынкована, у этого формата большие перспективы. Особенно, это касается российских регионов.
Отмечено, что в 2018-м году «Эльдорадо» запустила магазины до 600 квадратных метров. Это также меньше корпоративного «стандарта». В этих точках акцент сделан на популярные модели потребительской электроники и бытовой техники. Если товара нет на витрине, но он присутствует в каталоге, то заказ может делаться в онлайн-режиме.
Указано, что на август 2020-го года торговая сеть «Эльдорадо» насчитывает 505 магазинов, которые находятся в более чем 250-ти российских городах. При этом 80 из них – это «Эльдорадо–600».
Всего Группы «М.Видео–«Эльдорадо» имеет 1.037 тысячу магазинов. По итогу I-го полугодия было принято решение об удвоении прежних планов по открытию новых торговых точек.