«Детский Мир» попрощается с «ELC» и «АВС»

Группа компаний «Детский Мир» намерена закрыть все российские торговые точки британской сети «ELC». Ведущий российский ритейлер в сегменте детских товаров параллельно развивал ее по франшизе от «Mothercare». Вместе с этим, аналогичное решение уже было принято и по собственной сети «АВС». Об этом сообщает ресурс «Ведомости».
Сказано, что эксклюзивная франшиза на развитие «ELC» в РФ была получена в 2012-м году. По данным на конец I-го полугодия 2020-го г. «Детский Мир» на территории России управлял 43-мя магазинами сети «ELC».
Что касается «АВС», то эта сеть была запущена в работу в 2018-м году. Всего функционирует 8 магазинов.
Со слов источников портала, руководство «Детского Мира» не удовлетворено финансовыми показателями обеих сетей. В совокупной выручке ГК «Детский Мир» доля «ELC» и «ABC» составляет всего 0.5%. За I-е полугодие 2020-го г. они дали лишь 276 миллионов рублей.
Указано, что основной акцент новой стратегии торгового бизнеса ГК «Детский Мир» теперь будет сделан на увеличение доли реальных онлайн-продаж. Для сравнения, в прошлом году на них приходилось уже 15.7% от общей выручки Группы. По итогу I-го квартала, эта цифра выросла до 18.4%. В настоящий момент «Детский Мир» довел выручку от онлайн-продаж до 25%. В среднесрочной перспективе планируется увеличить показатель до 45%.