
«Startup Lab» запустил инвестфонд

«Тинькофф Мобайл» обеспечил полезный сервис

Для геймеров «Nuum» выпущена виртуальная банковская карта

«YouDrive» и «Ситимобил» объединятся для развития бизнеса

Российская экономика: Минэк сообщило об улучшении динамики роста

Онлайн-школа «Kodland» получила первые инвестиции извне

Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»
«AliExpress» развивает в РФ новый формат торгового сервиса

Маркетплейс «AliExpress» успешно развивает анонсированный ранее новый формат взаимодействия с партнерами. Речь идет о торговой услуге «супермагазины». Российское «крыло» китайской компании берет на себя комплекс услуг по продвижению, загрузке, упаковке, хранению, доставке и даже общению с покупателями. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».
Указано, что за полный цикл продаж пользователей «супермагазина» маркетплейса отвечает его сервисный партнер в лице «AliWay». Комиссия за работу в формате «супермагазина» для продавцов составляет 25%. При этом «AliExpress» берет не более 5–8%, исходя из товарной категории. Остальная часть – это компенсация расходной части по обслуживанию клиентов.
Ранее продавцы могли запустить на площадке «AliExpress» только моно- либо мультибрендовый «магазин», но операционные вопросы решали самостоятельно. К примеру, продавцы должны были самостоятельно выбирать партнеров, обеспечивающих доставку реализуемой продукции.
В свою очередь, покупателям «AliExpress» приходилось оформлять торговые заказы в различных магазинах, используя не только разные «корзины», но и сервисы доставки. Новый формат «супермагазинов» максимально повысил комфорт и дает возможность добавлять в «корзину» товарную продукцию от одной и той же категории от разных продавцов. Более того, условия доставки тоже стали едиными.