Старт продаж новых iPhone в 3 раза уступает по выручке прошлогоднему запуску

Торговля >> 11.12.2020, 00:43

Российские продажи моделей «iPhone 12» и «12 Pro» оказались в 3 раза хуже запуска прошлогодних моделей. Это обусловлено высокими «ценниками» и последствиями глобальной пандемии. Информация подтверждена данными «oneFactor» и представлена порталом «КоммерсантЪ».

Уточняется, что продажи новинок «яблочного» бренда стартовали в РФ 23-го октября. Эксперты «oneFactor» использовали актуальные данные о нагрузке на мобильные сети, алгоритмы машинного обучения и информацию от ритейлеров.

За первые 2 недели старта продаж, которые считаются «пиковыми» в этом торговом сегменте, в России было реализовано лишь 48 тысяч единиц. Это оказалось в 3 раза ниже, чем старт продаж «
«iPhone 11» и «11 Pro» в прошлом году, а также «iPhone Х» в 2018-м г.

Отмечено, что в эти 2 недели доля новых «айфонов» составила всего 0.03% от функционирующих в Российской Федерации смартфонов.

Падение продаж примерно в 3 раза подтвердил и глава «МегаФон Ритейл» г-н А.Левыкин. «Билайн» и «Tele2» не стали комментировать итоги продаж новинок «яблочного» бренда. В «МТС» спрос на модель «iPhone 12» назвали «ажиотажным», но не предоставили подтверждающие цифры.

По мнению главы «oneFactor», падение продаж неизбежно. В период пандемии потребители задумались о целесообразности экономии на дорогих смартфонах.