«Volvo» сумела увеличить продажи в РФ

В рамках последнего месяца осени текущего года дилеры «Volvo» реализовали на авторынке РФ 1.03 тысячу новых машин. Результат превзошел итог продаж прошлогоднего ноября на 7.4%. Информация подтверждена данными «Volvo Car Russia» и представлена порталом «CarsWeek».
Сообщается, что продажи за 11 полных месяцев нынешнего года соответствуют значению 6.899 тысяч единиц. Зафиксированный показатель оказался на 10.4% ниже значения того же периода в 2019-м году. Торговая «просадка» напрямую обусловлена кризисом и ограничениями, которые спровоцированы глобальной пандемией.
По данным российского подразделения «Volvo Car», ноябрьским бестселлером на авторынке РФ стал «кросс» модели «ХС90». Ее продажи увеличились на 72.6% и составили 378 единиц.
Совсем немного отстала среднеразмерная модель «СХ60». Это объясняется падением продаж на 12.55. В последнем осеннем месяце года реализовано 322 машины.
ТОР-3 продаж моделей шведско-китайского бренда на первичном рынке России замкнула «V60 Cross Country». Универсал, имеющий усиленную проходимость» продан на территории РФ в количестве 125 единиц. Годом ранее удалось продать только 16 новых машин.
Также сказано, что в IV-м квартале следующего года на российский рынок запланирован вывод на 100% электрического «кросса» модели «XC40 Recharge P8». Он получит полный привод и мощность на уровне 408 «лошадей».