
Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»

«VEBVentures» инвестировала средства в «Deliver»

«Яндекс.Дзен» подвел итоги и сообщил об обновлениях

Российский авторынок грузовых ТС снизился на 5%

Банк «Открытие» нацелен на запуск финансового сервиса для «премиальных» клиентов

Минкультуры выступило с законодательными инициативами

Отечественный венчурный рынок вырос в 2 раза
«Ozon» расширил торговый диапазон

Онлайн-ритейлер «Ozon» накануне запустил торговую платформу для реализации ОСАГО и прочих страховок. Универсальный интернет-магазин намерен расширять торговый диапазон и развивать дополнительные сервисы для покупательской аудитории. Об этом порталу «vc.RU» рассказал представитель торговой компании.
Сказано, что первым товарным продуктом на запущенной платформе реализации страховых услуг стал полис ОСАГО. Сейчас актуальны предложения от партнеров онлайн-ритейлера в лице «Ренессанс Страхования», «Страхового дома ВКС», «МАКС», «Согласия», «Альфа-Страхования» и «Тинькофф Страхования».
Уточняется, что за каждый проданный полис, онлайн-ритейлер «Ozon» получает от партеров комиссию. Ее размер не был указан.
Как отметил представитель интернет-магазина, в приближающемся 2021-м году на новой платформе появятся иные товары, в том числе, и для юридических лиц. Это касается партнеров и продавцов маркетплейса.
Также указано, что пользователи, среди которых многие являются автомобилистами и потребителями автотоваров, могут оперативно оформить полис прямо на профильной платформе маркетплейса. По факту завершения процесса оформления и обработки заказа, его пришлют на э-мейл либо в ЛК в маркетплейсе.