Ритейлеры подтвердили рост продажи планшетов на рынке РФ

Российские продажи планшетных устройств по итогу прошлого года увеличились впервые за 6 лет. В количественном отношении продажи составили 2.5 миллиона единиц. По мнению экспертов и участников рынка спрос на планшеты в текущем году сохранится. Это обусловлена нуждами бизнеса. Информация дана ресурсом «КоммерсантЪ», который ссылается на данные Группы «М.Видео–Эльдорадо».
Сказано, что рынок планшетов в количественном выражении увеличился на 19% и достиг уровня 2.5 миллиона единиц. В денежном отношении динамика выглядит еще более внушительно. Рост составил 45% до суммы 41.4 миллиард рублей. Как отметил представитель объединенной группы, количественный рост продаж планшетов зафиксирован впервые с 2014-го года.
Остальные отечественные ритейлеры в лице «Ситилинка», «МТС», «Ozon» и «Яндекс.Маркета» подтвердили «Ъ» рост продаж планшетных устройств.
Со слов представителей профильных торговых структур, наиболее активно продавались планшеты из среднего ценового сегмента в пределах от 15 до 20 тысяч рублей, а также самые дорогие версии, имеющие «ценник» более 60 тысяч рублей.
Усредненный чек увеличился на 20% и соответствует значению 16.5 тысяч рублей. Лидерами среди брендов стали «Huawei», «Samsung», а также «Apple».