«Avito» готовится к превращению в маркетплейс

Торговля >> 19.02.2021, 00:56

Как сообщает портал «КоммерсантЪ», доска объявлений «Avito» запустила тестирование нового формата работы. Интернет-сервис для размещения объявлений готов стать торговым маркетплейсом. Более того, он намерен стремительно войти в число лидеров профильных российских онлайн-площадок.

Сказано, что «Avito» введет торговый инструмент оплаты покупок товарного перечня партнеров. Ранее все сделки осуществлялись вне доски объявлений либо через сервис «Авито Доставка». В этом варианте продавец получал средства после получения покупателем приобретенного товара.

Превратившись в маркетплейс, «Avito» введет комиссию с осуществленных продаж. Руководство компании считает, что этот ход оптимизирует работу сервиса объявлений и даст «солидный рост финансовой выручки». Вместе с этим, в рамках от 3 до 5 лет «Avito» настроен войти в ТОР-3 российских маркетплейсов.

Как уточнил руководитель «Авито Товаров» г-н А.Куракин, новая модель уже тестируется при участии примерно 200 партнеров-продавцов. Масштабирование запланировано на конец 2021-го года. На 1-й фазе за доставку и хранение товарной массы будут отвечать партнеры «Avito». В частности, речь идет о «Boxberry».

Со слов Алексея Куракина, часть аудитории покидает «Avito» и переходит на «классические маркетплейсы». Нововведение позволит удержать пользователей.

Вместе с этим, на «Avito» сохранится и стандартная модель доски объявлений.