«Яндекс.Маркет» ужесточит политику в отношении товаров с завышенной ценой

«Яндекс.Маркет» принял решение о том, что начнет скрывать любые товары, если их цена превышают медианную на 20%. Ранее на торговой площадке действовали исключения из этого требования. Информация подтверждена службой бренда «Яндекс» и дана новостным ресурсом «КоммерсантЪ».
Указано, что со следующего понедельника, 1 марта на площадке «Яндекс.Маркет» более не будут действовать исключения, при которых не осуществлялось скрытие товарных позиций ввиду завышенной цены. С начала весны маркетплейс станет снимать с продажи все товары, «ценники» которых превысили медианную стоимость на «Маркете» на 20% и более того.
Как отмечает «Ъ», ранее существовало целых 22 категории, на которые правило не распространялось. В их число входили продукты, товары для животных, частично позиции по детских товарам и продукции для дома, а также ноутбуки.
Также стало известно, что «Яндекс» перестанет считать исключением и товарную продукции, стоимость которой ниже 150 рублей. На них также с 1 марта распространяется требование не указывать цену, которая на 20% выше медианной по платформе.
Представитель «Маркета» не стал объяснять причину новшества. Сказано, что для возврата скрытой позиции на витрину продавца необходимо просто снизить цену для покупателя. То, на какие товары требуется уменьшить «ценник», будет указано в ЛК в разделе «Каталог» в соответствующей вкладке о «слишком высокой цене».