
Новый промышленный парк появится в Краснодаре

Отечественный стартап «Halsa» получил инвестиции

«Motify» предложил персональную услугу для бизнеса

Глава правительства анонсировал новый сервис на портале Госуслуг

«ВТБ» возвращается в перечень акционеров «Первого канала»

Автобусный сегмент российского авторынка упал на 40%

Пин Ап – особенности портала
«RAV4» стала январским бестселлером бренда в РФ

Российские дилеры японской марки «Toyota» сумели в январе продать 5.333 тысяч легковых транспортных средств. Итоговый результат на 17% ниже объема продаж в 1-м месяце прошлого года. Данные подтверждены отчетом «АЕБ» и даны новостным сайтом «CarsWeek».
Январские продажи позволили марке «Toyota» занять 7-е место среди всех автопроизводителей, имеющих торговых дилеров в России. Рыночная доля бренда в РФ снизилась с 6.4% до 5.6%.
Бестселлером автогиганта из Страны Восходящего Солнца на территории России остается модель «RAV4». В январе участники российского рынка приобрели 2.321 тысячи единиц. Это на 11% ниже показателя прошлогоднего января.
Отмечено, что январь не стал удачным для модели «Camry». Несмотря на то, что бизнес-седан сохранил 2-ю позицию во внутреннем рейтинге, продажи упали на 32%. В количественном выражении была продана 1.338 тысяча единиц.
Указано, что в завершающемся феврале на авторынке РФ стартовали продажи обновленной «Corolla», а также купе-«кросса» модели «C-HR», которая исполнена в спецсерии «GR Sport». Вместе с этим, впервые на российском рынке стал доступен пикап «Hilux», который обустроен бензиновым «движком» на 2.7 литра.
Руководство российского подразделения японской марки рассчитывает на рост продаж по итогу февраля и марта 2021-го года.