«Ozon» выдала продавцам удобную модель «витрины»

Как сообщает «КоммерсантЪ», интернет-компания «Ozon» предложила заинтересованным продавцам новую модель «витрины». Теперь они смогут доставить товарные заказы клиентской аудитории собственными силами. С этой целью станут использоваться логистические партнеры торговой площадки со стороны. При этом маркетплейс будет выполнять роль эффективной «торговой» витрины.
Бренд «Ozon» желает расширить ассортимент торговой площадки, а также привлечь на нее тех продавцов, товары которых требуют особой организации транспортной перевозки.
В перечень логистических партнеров компании сейчас входят «Почта России», «CDEK», «Boxberry», «DPD» и «ПЭК».
Используя торговый формат «витрины», продавцы станут платить маркетплейсу лишь комиссию за уже проданную товарную массу. Исходя из категории конкретного товара, она составит от 4% до 15%. Как отметил представитель «Ozon», в ближайшее время для всех продавцов комиссия будет снижена на 2 п.п.
Вместе с этим, в торговом формате «витрины» предлагаются дополнительные опции. Если продавец будет заинтересован, то он сможет воспользоваться платным инструментарием стимулирования продаж. Маркетплейс может принять на себя весь клиентский сервис, осуществлять мониторинг местонахождения заказа, а также арбитраж тех или иных спорных ситуаций.