«Магнит» окончательно отказался от формата алкомаркетов

Торговля >> 04.08.2021, 06:41

Продуктовый ритейлер «Магнит» окончательно отказался от развития магазинов в формате профильных алкомаркетов. Об этом сообщает ресурс «КомммерсантЪ», делая ссылку на представителя торговой компании.

Начиная с 2019-го года ритейлер запустил 3 подобных магазина. Теперь они будут переформатированы в магазины «у дома» и точку «Магнит косметик».

На базе работавших магазинов осуществлялось тестирование торгового оборудования, общей навигации и дизайна полок. Со слов представителя ритейлера, наиболее удачные решения уже перенесены в алкогольные отделы торговых точек крупного формата.

По мнению экспертов, товарный ассортимент «Магнита вечернего» не слишком отличался от того, что представлено в стандартных точках, но сильно проигрывал специализированным сетям. Чуть позже алкомаркеты начали расширять общий ассортимент и приблизились к уменьшенной копи магазинов «у дома».

Как напоминает «Ъ», «Магнит» занимает 2-е место по торговому обороту среди всех отечественных ритейлеров. По итогу I-го квартала выручка торговой компании увеличилась на 5.8% до 397.9 миллиардов рублей, а чистая прибыль составила 10.9 миллиардов рублей. Сеть имеет по стране 21.9 тысяч точек.

В текущем году «Магнит» согласовал покупку «Дикси». Его экосистема пополнится 2.612 магазинами этой сети «у дома» и 39 «суперсторами», работающими под брендом «Мегамарт».