«Wildberries» запускает продажу готовых блюд в Северной столице

Торговля >> 29.10.2021, 00:09

Онлайн-ритейлер «Wildberries» запускает продажу готовых блюд из ресторанных заведений в С.-Петербурге. Компания диверсифицировалась в этом направлении торгового бизнеса в июле, но только в Москве. Об этом сообщает портал новостей «КоммерсантЪ».

Сказано, что онлайн-магазин «Wildberries» уже договорился с рядом заведений о доставке блюд, но их названия пока не раскрываются. Торговый сервис станет доступен «в ближайшее время». Точная дата не указана.

Продажи готовых ресторанных блюд на площадке «Wildberries» стартовала в июле текущего года. До настоящего времени услуга актуальна только на территории Москвы. Первым партнером нового направления стала ресторанная сеть «Бакинский бульвар». В целом, онлайн-ритейлер настроен был подключить 50 точек. Новым партнером в российской столице стала сеть ресторанных заведений «Чайхона».

Указано, что доставкой занимаются непосредственно рестораны. «Wildberries» оформляет пользовательские заказы и осуществляет оплату. Торговый маркетплейс получает комиссию в размере 5% от общего заказа.

Как отмечает «Ъ», именно «Wildberries» сейчас готов работать с ресторанами на наиболее приемлемых для них условиях. Для сравнения, в «Delivery Club» комиссия для размещения ресторана составляет сейчас 20%, а доставка своими курьерами – 35%. В «Яндекс.Еде» комиссионные выплаты на доставку для ресторанных заведений установлена на уровне 35%.