«Junion»: «Яндекс.Маркет» запускает собственную торговую марку детских товаров

Торговля >> 18.12.2021, 00:18

В I-м полугодии 2022-го года маркетплейс «Яндекс.Маркет» начнет выпускать новые детские товары под брендом «Junion». Накануне компания уже подала заявочный регистрационный файл. Информация подтверждена представителем «Яндекса» и предоставлена «Forbes».

Отмечается, что в сентябре завершающегося 2021-го года компания объявила о запуске собственной марки электроники и продуктов «Кстати, на Маркете». Теперь «на повестке» дня бренд детских товаров «Junion». Соответствующая заявка на регистрацию уже подана.

Как отметил представитель «Маркета», в текущем декабре маркетплейс в партнерстве с блогером Владом А4 выпустил детские научные наборы. В I-м полугодии следующего года компания намерена выпускать аналогичные и другие детские товары уже под брендом «Junion».

Как отмечает «Forbes», маркетплейс «Яндекс.Маркет» последовательно развивает собственный торговый бизнес. В сентябре онлайн-ритейлер сообщил о том, что под собственной торговой маркой «Кстати, на Маркете» будут выпускаться продукты и электроника. Сначала в ассортимент войдут конфеты, печенье, орехи и зефир, а чуть позже – электроника.

Также сообщается, что в прошлом месяце маркетплейс запустил продажи обуви и одежды. Аудитория может заказать позиции известных брендов, включая «Zarina», «Zolla», «Jack Wolfskin», «FiNN Flare», «Tamaris», «Kerry» и другие.

В III-м квартале оборот товаров GMV на площадке «Маркета» увеличился на 212% и достиг отметки 31.6 миллиард рублей.