«Связной/Евросеть»: российские продажи ноутбуков растут

Компания «Связной/Евросеть» провела анализ текущего состояния российских продаж в сегменте ноутбуков. Установлено, что они выросли на 23%. Информация представлена ресурсом «TelecomDaily».
Сообщается, что за 9 полных месяцев текущего года в России было реализовано 2 миллиона ноутбуков. Совокупный объем продаж составил 67 миллиардов рублей. Если сравнивать с показателями прошлого года, то положительная динамика в натуральном выражении составила 10%, а в финансовом – 23%.
Отмечается, что лидером рынка в натуральном выражении является бренд «Lenovo». Его доля в количественных продажах составила 22%. На 2-й строчке «Hewlett-Packard» с 21% в штуках. Далее идут «ASUS», «Acer» и «Apple», натуральные продажи которых занимают 20%, 18% и 6%.
Примечательно, что если количественные продажи перевести в денежное выражение, то ТОР-5 остается неизменным, но бренды меняются местами. Лидером по финансовой выручке от российских продаж является «ASUS». Он контролирует 20% рынка в деньгах. На долю «Hewlett-Packard» и «Lenovo» пришлось 19% продаж. Что касается «Acer» и «Apple», то они имеют по 16% торговых финансовых потоков.