
Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»

«VEBVentures» инвестировала средства в «Deliver»

В РФ появится аналог «Zoom» для школ

«Яндекс.Дзен» подвел итоги и сообщил об обновлениях

Российский авторынок грузовых ТС снизился на 5%

«Avito» стала владельцем 25% «GigAnt»

Производство «легковушек» в РФ в ноябре выросло почти на 10%
У «Детского Мира» появился первый «Зоозавр»

Крупнейший отечественный ритейлер товаров для детей «Детский Мир» открыл первый магазин сегмента товаров для животных. Он начал функционировать в столице и получил название «Зоозавр». Информация подтверждена на интерне-ресурсе сети и представлена «Ведомостями».
Сообщается, что товары для питомцев также могут приобретаться в интернет-магазине ритейлера. Заказ может быть получен в любом сетевом магазине столичного региона и в С.-Петербурге либо через услугу курьера.
Что касается открытия первого стационарного магазина в сегменте товаров для животных, то это входит в план диверсификации обновленной розничной сети. По мнению топ-менеджмента «Детского Мира», компания сможет добиться более высоких финансовых показателей и занять позицию лидера в новом для себя сегменте.
Как отметил руководитель ритейлера г-н В.Чирахов, рынок товаров для домашних животных достаточно фрагментирован. В РФ нет явного лидера. Это открывает новые возможности для «Детского Мира» и его «Зоозавров».
Как следует из данных «Infoline-аналитики», 4 наиболее крупных профильных ритейлера России, включая «Четыре лапы», «Petshop», «Бетховен» и ГК «Иванко», суммарно контролируют только 13% продаж.