
Российская экономика: Минэк сообщило об улучшении динамики роста

Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»

Представлен ноябрьский рейтинг иномарок на рынке РФ

«VEBVentures» инвестировала средства в «Deliver»

В РФ появится аналог «Zoom» для школ

«Яндекс.Дзен» подвел итоги и сообщил об обновлениях

Российский авторынок грузовых ТС снизился на 5%
Онлайн-ритейл показывает солидный рост

Рост онлайн-сегмента торговли FMCG или товарами повседневного спроса демонстрирует стабильный рост на уровне 32.2%. Сравнения проводились с данными прошлого года. Информация подтверждена отчетом холдинга «Ромир» и представлена «Telecom Daily».
Сообщается, что солидный рост наблюдается в различных торговых категориях, включая продукты питания, одежду и непродовольственные товары. При этом онлайн-продажи активно стимулируются общим развитием мобильной коммерции. Подсчитано, что через смартфоны покупки совершает почти 50% россиян.
Отмечено, что на 21% увеличилась частота онлайн-покупок. Установлено, что уже ровно 50% жителей РФ осуществляла приобретение товаров повседневного спроса в режиме онлайн.
Уточняется, что драйвером роста всей интернет-торговли в текущем году стали резко выросшие FMCG-покупки продуктов питания. Рынок сразу отреагировал на эту тенденцию. Категория «продуктов питания» начинает работать в традиционно непродуктовом ритейле, включая такие бренды, как «Ozon», «М-Видео», «Wildberries», «Комус», «Юлмарт» и другие.
Вместе с этим, в онлайн-сегмент активно входят ритейлеры, которые являются лидерами офлайн-рынка. Речь идет о сетях «Ашан», «Азбука Вкуса», «Перекресток» и «О’кей».