
«ЛАДА Запад Тольятти»: на производстве сменится руководитель

«BlaBlaCar» сделает обновление онлайн-бронирования транспорта в РФ

«Startup Lab» запустил инвестфонд

«Volvo» сумела увеличить продажи в РФ

«Тинькофф Мобайл» обеспечил полезный сервис

Для геймеров «Nuum» выпущена виртуальная банковская карта

«YouDrive» и «Ситимобил» объединятся для развития бизнеса
«КоммерсантЪ» о лидерах российской онлайн-торговли

Эксперты издания «КоммерсантЪ» провели анализ итогов работы крупнейших отечественных ритейлеров онлайн-торговли. Лидером российского торгового интернет-пространства останется «Wildberries». Ресурс почти 2 раза опережает своих ближайших конкурентов.
Как информирует «Ъ», по итогу текущего года выручка онлайн-торговца увеличится на 74%. Если в прошлом году она составляла 69 миллиардов, то теперь достигнет отметки 120 миллиардов рублей. При этом количество реальных заказов также увеличено в 2 раза: с 40 миллионов до 80 миллионов.
Эксперты связывают столь существенный рост с грамотной схемой, которую использует ритейлер. Он не выкупает товарную массу целиком, а получает комиссионное вознаграждение по факту продаж.
На 2-й строчке почти точно окажется «Ozon.RU». Он смог потеснить «Ситилинк», который с выручкой 50.9 миллиардов рублей был 2-м среди российских онлайн-ритейлеров в прошлом году. Показатели «Ozon.RU» по итогу 2018-го года превысят отметку 70 миллиардов рублей. Позитивная динамика составит не менее 70%. Эксперты «Ъ» отметили развитие ассортимента у «Ozon», который теперь считается главным конкурентом «Wildberries».