Российские продажи фитнес-трекеров показали солидный рост

Торговля >> 16.02.2019, 07:08

Продажи пользовательских носимых устройств на рынке Российской Федерации показали существенный рост. По итогу прошлого года они увеличились в количественном выражении на 200%, а в денежном – на 130%. В рамках 2018-го года в России было продано 2.5 миллиона «умных» носимых устройств на общую сумму 17.2 миллиардов рублей. Информация представлена объединенной компанией «Связной–Евросеть».

Сказано, что наиболее динамичный рост продемонстрировали фитнес-трекеры. Они сумели увеличить свою долю в сегменте «умных» носимых устройств с 47.5% до 52%. При этом количественные продажи «в штуках» выросли в РФ в 3.3 раза. Участниками российского рынка было приобретено 1.3 миллион функциональных фитнес-трекеров на общую сумму 2.9 миллиарда рублей.

Что касается «умных» часов, то их количественные продажи также выросли в 2.4 раза. Они составили 690 тысяч единиц. Российские пользователи потратили на смарт-часы 12.9 миллиардов рублей. Однако доля в общем рыночном сегменте «умных» носимых устройств упала. Если ранее на «умные» часы приходилось 34.4% рынка, то теперь значение составило 27.6%.

Как отметил вице-президент ОК «Связной–Евросеть» г-н Д.Борзилов, опережающие показатели роста продаж фитнес-трекеров объясняются невысокой, в сравнении с «умными» часами, стоимостью. Так, усредненный «ценник» смарт-часов составляет в РФ 18.6 тысяч рублей, а фитнес-трекера – 2.2 тысячи рублей.