Маркетплейс «Bringly» начнет продажи заграничных продуктов питания

Популярный маркетплейс «Bringly» совсем скоро запустит продажи заграничных продуктов питания. Об этом информировал руководитель подразделения по международному развитию «Яндекс.Маркет» г-н А.Васильев. Информация представлена порталом «vc.RU».
Сообщается, что партнерский союз «Сбербанка» и «Яндекс.Маркета» запустил в работу «Bringly» в конце осени 2018-го года. Маркетплейс ориентирован на иностранные товары из Китайской Республики, Британии, Турции и других стран.
В конце текущего месяца или самом начале марта текущего года на площадке «Bringly» станут доступны продукты питания.
Уточняется, что, в первую очередь, аудитории станет доступен заказ нескоропортящихся продуктов от партнера российской площадки – турецкого маркетплейса «Hepsiburada». В ассортимент войдут чай, кондитерские продукты бакалея, кофе и т.д.
Чуть позже будет создан полноценный ассортимент от онлайн-магазинов азиатских, европейских стран и США.
За доставку товарной продукции будет отвечать «DPD».
Как уточнил Алекс Васильев, приобретение зарубежных продуктов питания для личного пользования не запрещена. Проект легитимен и соответствует нормам законодательства. При этом купить санкционные продукты через платформу «Bringly» не получится. Площадка не будет их отражать в каталоге, даже если они присутствуют в ассортименте партнеров.