«Huawei» нацелена на расширение торговли в РФ

«Huawei Technologies Co. Ltd» намерена расширить торговлю на территории Российской Федерации. Информация представлена «КоммерсантЪ».
Сообщается, что бренд «Huawei» планирует расширение торгового присутствия в РФ в формате монобрендовых магазинов. По данным источников «Ъ», в перспективе ближайших 2-х лет китайская компания хочет довести количество монобрендовых салонов до 150–200 единиц. В настоящий момент уже идет поиск стратегического партнера. Производитель вступил в фазу переговоров. Одним из потенциальных партнеров может быть «Inventive Retail Group». Эта группа уже управляет сетями главного конкурента «Samsung», а также «Sony» и «re:Store».
Представитель «Huawei» подтвердил «Ъ» корпоративные планы по расширению. Однако официально сказано, что в текущем году планируется открытие до 30 фирменных торговых ресурсов. В настоящий момент компания имеет в России 6 таких магазинов и 1 центр многофункционального типа.
Сказано, что компания «Huawei» успешно развивает свое присутствие на российском рынке. Поставки продукции с 2016-го года выросли в 5.5 раз. По итогу прошлого года они составили 8.84 миллиона единиц. По поставкам в Россию компания занимает 2-е место после бренда «Samsung».