Ритейлер о росте российских продаж медиаплееров

Торговля >> 03.04.2019, 07:04

Объединенная компания «Связной»/«Евросеть» выдала итоговые данные о прошлогодних продажах медиаплееров. Реализация функциональных приставок «Smart TV» в штучном выражении выросла на 82%, а в денежном – на 88%. Информация подтверждена отчетом ритейлера и представлена «vc.RU».

Уточняется, что за прошедший год в РФ реализовано 133 тысячи медиаплееров. Совокупная сумма продаж приставок «Smart TV» почти достигла отметки 830 миллионов рублей. Усредненный «ценник» устройства равен 6.2 тысячам рублей.

Как следует из отчета объединенной компании, лидером российских продаж является бренд «Xiaomi». Эта компания контролирует 29% профильного рынка РФ. Отмечено, что за 2018-й год штучные продажи китайской компании в России выросли в 5 раз. Торговая выручка увеличилась в 4.3 раза.

На 2-й строчке российского рейтинга оказалась «Rombica». Компания из Сингапура осуществила 21% продаж. Замыкает ТОР-3 «Apple». Доля рынка, которую удерживает в России «яблочный» бренд, равна 19%.

Отмечено, что 50% реальных продаж приставок в штуках обеспечивают устройства, цена которых ниже 5 тысяч рублей. В целом, медиаплееры стали одной из наиболее динамично развивающийся сегментов в линейке ритейлера.