
Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»

«VEBVentures» инвестировала средства в «Deliver»

В РФ появится аналог «Zoom» для школ

«Яндекс.Дзен» подвел итоги и сообщил об обновлениях

Российский авторынок грузовых ТС снизился на 5%

Банк «Открытие» нацелен на запуск финансового сервиса для «премиальных» клиентов

Минкультуры выступило с законодательными инициативами
«Mail.RU Group» продает выгодные наборы со скидками отечественных сервисов

Как информирует «vc.RU», технологическая компания «Mail.RU Group» начала продавать наборы со скидками. Покупка набора актуальна до 14-го апреля. Представители Группы «Mail.RU» ориентировали о том, что это пока следует считать разовой торговой акцией.
Сообщается, что активным пользователям сервисом «Mail.RU» предложено приобрести выгодный набор за 399 рублей и получить выгодные промокоды. Для состава набора выбраны торгово-сервисные ресурсы, которые в настоящий момент наиболее интересны аудитории «Mail.RU».
Сказано, что в состав набора вошли следующие предложения:
• 1 месяц подписки на сервисные услуги «Амедиатеки». Необходимо активировать до 30-го апреля;
• скидка в 35% на любые заказы в сервисе «Delivery Club». Будет действовать до 15-го мая во всех населенных пунктах присутствия сервиса. Используется 1 раз в день;
• 3 скидки по 500 рублей при покупках в онлайн-ресурсе «Перекрестка». Действует до 15-го мая в столице и С.-Петербурге;
• скидка в размере 10% на все поездки в «Ситимобиле». Будет возможно использовать возможности до 15-го мая.
В «Mail.RU Group» не стали отвечать на вопрос о том, планирует ли компания продавать подписку по аналогии с этой разовой акцией.