Отечественный «Bringly» обеспечит партнерам эффективную торговлю

Маркетплейс Bringly, созданный «Яндекс.Маркетом» и «Сбербанком», обеспечит партнерам продажи на площадках друг друга. Информация подтверждена службой «Яндекса» и представлена «Ведомостями».
Сообщается, что российский маркетплейс «Bringly» предполагает пользовательский доступ к товарам из Китайской Республики, Турции и иных стран. Он успешно тестируется с ноября прошлого года.
С торговым сервисом уже сотрудничают, в том числе, немецкий «Zomart» и турецкий «Hepsiburada», которые предусматривают агрегирование товарной массы из сторонних онлайн-магазинов.
Как отметил руководитель международного торгового развития «Яндекс.Маркета» г-н А.Васильев, портал «Bringly» функционирует по модели «m2m». Уточняется, что на I-м этапе в систему были подключены солидные западные маркетплейсы. На II-м – предполагается интегрировать их. Таким образом, российский маркетплейс сможет, к примеру, продавать актуальный ассортимент с турецкой площадки в Китай и наоборот.
Сказано, что в настоящий момент уже тестируется реализация товаров от китайских партнеров маркетплейса на площадке турецкой «Hepsiburada». Услуга запустится уже в начале мая. Заработок российской площадки формируют комиссии. Их размер пока не раскрыт.
Также сказано, что в дальнейшем «Bringly» будет реализовывать на зарубежных площадках и товары российских изготовителей. Пилотный запуск пройдет еще в текущем году.