
Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»

«VEBVentures» инвестировала средства в «Deliver»

В РФ появится аналог «Zoom» для школ

«Яндекс.Дзен» подвел итоги и сообщил об обновлениях

Российский авторынок грузовых ТС снизился на 5%

Банк «Открытие» нацелен на запуск финансового сервиса для «премиальных» клиентов

Минкультуры выступило с законодательными инициативами
Бренд «Z»: Баста и партнеры запустили онлайн-магазин

Музыкант Баста и партнеры запустили торговый онлайн-ресурс для продажи аудиотехники под брендом «Z». Это совместный проект объединения «Газгольдер» Басты и Группы «IRG». Она управляет сетями таких гигантов, как «re:Store» и «Nike» на территории Российской Федерации. Информация представлена порталом «vc.RU».
Сказано, что первыми продуктами нового бренда «Z» станет линейка колонок и наушников «MusicDealer», состоящая из 6 устройств стоимостью от 4 до 50 тысяч рублей. Предлагаются, как проводные бюджетные «вкладыши», так и дорогие модели накладных наушников. Их продажи начнутся уже с воскресенья, 26-го мая. Продукция нового бренда будет доступна на открывшемся онлайн-ресурсе «Z», а также в магазинах «re:Store».
Как отмечает представитель «Z», над продуктом «MusicDealer» трудилась объединенная команда изготовителя аудиотехники «Kennerton» и специалисты «Газгольдера».
Инвестиции в проект составили сумму в «несколько миллионов долларов». По планам партнеров, уже в первый год работы онлайн-магазина они намерены реализовать «сотни тысяч» устройств.