
Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»

«VEBVentures» инвестировала средства в «Deliver»

В РФ появится аналог «Zoom» для школ

«Яндекс.Дзен» подвел итоги и сообщил об обновлениях

Российский авторынок грузовых ТС снизился на 5%

Банк «Открытие» нацелен на запуск финансового сервиса для «премиальных» клиентов

Минкультуры выступило с законодательными инициативами
«Шоколадница» намерена поставлять кофе в крупные сети

Отечественная сеть кофеен «Шоколадница» ведет переговоры с крупными ритейлерами о поставках кофе. Он появится на прилавках под брендом сети. Об этом информирует новостное издание «КоммерсантЪ», которое ссылается на знакомые с ситуацией источники на торговом рынке.
Сообщается, что «Шоколадница» намерена осуществлять поставки кофе в капсулах и молотого кофе под собственным брендом. Торговые переговоры идут с крупнейшим российским ритейлером «X5 Retail Group». Группа управляет известными сетями «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток».
Наряду с этим, идут переговоры с «Billa» и «Дикси». Последняя уже имеет совместный с «Шоколадницей» проект «Д+Кофе Хауз». Уточняется, что «Кофе Хауз входит в Группу «Шоколадница».
Отмечено, что другие детали торговых переговоров пока остаются неизвестными.
По мнению экспертов, опрошенных «Ъ», стоимость тестового проекта, обеспечивающего вывод одной товарной позиции в новой линейке зернового либо молотого кофе на торговые полки нескольких сетевых маркетов, обойдется в сумму не менее 50 миллионов рублей. Что касается вывода в сети уже готовых напитков, то это требует немного меньших затрат.