«Шоколадница» намерена поставлять кофе в крупные сети

Торговля >> 10.07.2019, 06:29

Отечественная сеть кофеен «Шоколадница» ведет переговоры с крупными ритейлерами о поставках кофе. Он появится на прилавках под брендом сети. Об этом информирует новостное издание «КоммерсантЪ», которое ссылается на знакомые с ситуацией источники на торговом рынке.

Сообщается, что «Шоколадница» намерена осуществлять поставки кофе в капсулах и молотого кофе под собственным брендом. Торговые переговоры идут с крупнейшим российским ритейлером «X5 Retail Group». Группа управляет известными сетями «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток».

Наряду с этим, идут переговоры с «Billa» и «Дикси». Последняя уже имеет совместный с «Шоколадницей» проект «Д+Кофе Хауз». Уточняется, что «Кофе Хауз входит в Группу «Шоколадница».

Отмечено, что другие детали торговых переговоров пока остаются неизвестными.

По мнению экспертов, опрошенных «Ъ», стоимость тестового проекта, обеспечивающего вывод одной товарной позиции в новой линейке зернового либо молотого кофе на торговые полки нескольких сетевых маркетов, обойдется в сумму не менее 50 миллионов рублей. Что касается вывода в сети уже готовых напитков, то это требует немного меньших затрат.