«Сбербанк» тестирует новый сервис продуктовой доставки

«Сбербанк» начал запланированное тестирование сервиса доставки продуктов из торговых ресурсов «СберМаркет». Информация подтверждена службой финансово-кредитной организации и представлена «РБК».
Сообщается, что пока сервис доступен только в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Пилотный проект будет продолжаться в рамках одного месяца. Затем руководство «Сбербанка» определится с оптимальной схемой масштабирования услуги.
Сказано, что сервис станет работать без наценок. Иными словами, цены доставленной товарной продукции останутся теми же, что и в магазине. Время доставки не превысит 2-х часов. Первым партнером проекта уже является сеть «Metro Cash&Carry».
Отмечено, что тестируемый сервис использует технологии «Instamart». В прошлом месяце венчурная структура банка «SBT Venture Fund II» выкупила долю в компании «Instamart» у г-на Л.Хасиса.
Как подтвердили в «Instamart», «СберМаркет» функционально интегрирован в экосистему ведущего банка России. Пользователи смогут зарегистрироваться, в том числе, и через «Сбербанк ID». По итогу тестового периода, «Instamart» может изменить свое название.