«Тинькофф» выдала «суперприложение» с сервисами от партнеров

Группа «Тинькофф» запустила «суперприложение», которое обеспечивает запись на получение услуг партнеров. Речь идет о заказе уборки, записи в салоны красоты и прочих востребованных сервисах. Банк принял решение развивать приложение с услугами по аналогии с китайским «WeChat». Информация дана порталом новостей «vc.RU».
Ка отметил представитель Группы, «Тинькофф» уже приступил к тестированию «суперприложения». На функциональной базе мобильного банка оно объединяет бытовые, финансовые и прочие услуги от партнеров.
Уточняется, что все они собраны в разделе «Сервисы». Он создан как маркетплейс с партнерскими приложениями. Для части пользователей на устройствах «iOS» раздел уже доступен. Для той аудитории, которая использует «Android», сервисное окно появится до конца текущего года.
Сказано, что в настоящий момент через функциональное приложение можно записаться на прием в государственные или частные клиники, салоны красоты, заказать уборку, приобрести билеты на квесты. В число первый партнеров вошли «НаПоправку», «Букформ», «Yclients» и «Домовенок». Пока услуга работает только в крупных российских городах.
В ближайшее время планируется обеспечить возможность заказа продуктов, техники для дома, одежды, цветов, услуг каршеринга и оплаты топлива на заправке.