«Хабр» объединила свои проекты в единую систему

Компания «Хабр» объединила свои проекты «Мой круг», «Тостер» и «Фрилансим» в одну систему. В ее планы входит выход всех сервисов на международный рынок. Об этом порталу новостей «vc.RU» сообщил представитель компании.
Как отметил гендиректор «Хабр» г-н Д.Крючков, год назад компания начала «перестройку» на сервисную модель. Сегодняшний ребрендинг проектов является важным шагом в реализации стратегии.
Денис Крючков добавил, что с прошлого года было принято решение о необходимости вывода «Хабр» на международный рынок. В настоящий момент месячная англоязычная аудитория площадки составляет уже 400 тысяч пользователей. Компания настроена продолжить работу в этом направлении. Однако продвигать 4 разных сервисных бренда в существующей реальности тяжело.
Исходя из этого, произошло объединение и теперь экосистема «Хабр» приобрела следующий вид:
• «Хабр» – платформа, которая обеспечивает IT-специалистам получение новых знаний и обмен опытом;
• «Хабр Q&A» – сервис «вопросов/ответов» в сфере технологий. Ранее, «Тостер»;
• «Хабр Карьера» – сервис построения карьеры и поиска работы. Ранее, «Мой круг»;
• «Хабр Фриланс» – сервис для профильных работ. Ранее, «Фрилансим».
Общая аудитория «Хабра» составляет сейчас более 10 миллионов специалистов в области IT. Объединение сервисов расширит сообщество и откроет новые возможности.