«Ozon» переформатирует сегмент доставки

Онлайн-ритейлер «Ozon» нацелен трансформировать службу доставки и отказаться от части курьеров. Вместо них большинство заказов будет передано среднему и малому бизнесу. Переход на модель логистической платформы намечено осуществить в рамках текущего года. Информация подтверждена представителем компании и представлена сайтом новостей «vc.RU».
Сказано, что «Ozon» планирует переход в сторону модели сервисной логистической платформы. По мнению руководства, она позволит запускать услугу доставки в населенных пунктах любого размера и эффективно управлять мощностями в периоды пиковых нагрузок.
Вместе с этим, компания настроена стандартизировать автомобильный парк. В настоящий момент уже приобретено более 700 фургонов модели «Ford Transit». Это повысит качество сервиса и точность планирования.
Указано, что «Ozon» уже развивает свою доставку, используя потенциал бизнес-партнеров. В качестве примеров приведены проекты с компаниями «Везу» и «Gett». При переходе на модель логистической платформы акцент станет делаться на средний и малый бизнес. Вместе с этим, в столице и Казани онлайн-ритейлер уже начал работу с самозанятыми гражданами. Компания намерена охватить все регионы, в которых актуален специальный налоговый режим.