Группа «Тинькофф» уже ведет продажи услуг своих домашних операторов

Услуги >> 09.02.2020, 07:17

Группа «Тинькофф» в рамках завершившейся недели открыла продажи услуг своего домашнего колл-центра. Востребованный сервис предложен сторонним компаниям из числа представителей среднего и малого бизнеса. Об этом представитель Группы информировал ресурс «vc.RU».

Сообщается, что аутсорсинговый колл-центр «Тинькофф» был создан на базе домашних операторов компании. Они работают в виртуальной среде и обслуживают сейчас почти 70% всех звонков банка и страховой структуры Группы. В настоящий момент в «Тинькофф» задействовано более 11 тысяч операторов. В аутсорсинговом колл-центре трудится более 1 тысячи операторов. Они принимают звонки и обзванивают клиентов из РФ и Казахстана в круглосуточном режиме.

Компания приняла решение о целесообразности продажи услуги своих домашних операторов представителям МСБ. Количество звонков в объеме 1.5 тысяча минут обойдется заинтересованной фирме в 22.5 тысячи рублей. В «ценник» также входит сервис по созданию скриптов для операторов и их точечное обучение.

Операторы способны профессионально проводить опросы, собирать «обратную связь», общаться с потенциальными клиентами, консультировать покупателей по продуктам, отвечать на вопросы и обрабатывать претензии.