Лоукостер «Победа» обновил интернет-сайт

Бюджетный авиаперевозчик «Победа», который входит в Группу «Аэрофлот», обновил сервисную часть сайта. В компании рассчитывают на то, что это позволит на 85% увеличить долю прямых продаж. Информация подтверждена представителем компании и представлена порталом новостей «vc.RU».
Сказано, что накануне была представлена обновленная версия интернет-ресурса лоукостера «Победа». Теперь сайт работает гораздо быстрее. Его могут одновременно использовать 160 тысяч человек. Этот показатель в 2 раза превысил прежний.
Уточняется, что комплексно упрощена система бронирования. Процедура сервисного приобретения билетов сокращена до 4 простых шагов. Также была изменена логика бронирования: клиент сначала выбирает необходимую услугу и только потом вводит персональные данные.
По мнению главы авиаперевозчика г-на А.Калмыкова, новый интернет-сайт позволит довести количество прямых продаж через ресурс до 85%.
Вместе с этим, в ближайшее время на обновленной функциональной платформе будет запущено новое приложение. Мобильная версия на 100% синхронизируется с web-сайтом. В пользовательском ЛК планируется сохранение всех бронирований и прочей актуальной информации.