
«ЛАДА Запад Тольятти»: на производстве сменится руководитель

«BlaBlaCar» сделает обновление онлайн-бронирования транспорта в РФ

«Startup Lab» запустил инвестфонд

«Volvo» сумела увеличить продажи в РФ

«Тинькофф Мобайл» обеспечил полезный сервис

Для геймеров «Nuum» выпущена виртуальная банковская карта

«YouDrive» и «Ситимобил» объединятся для развития бизнеса
«Связной» обеспечил пользователям финансовый сервис

Ритейлер «Связной» организовал возможность онлайн-оплаты коммунальных услуг, налогов, штрафов и кредитных платежей. Теперь это можно сделать на интернет-ресурсе «Связного». Ранее услуга была доступна в офлайне. Однако ввиду «карантина», обусловленного коронавирусной пандемией, многие предпочитают не покидать жилище, а работа салонов ограничена. Об этом информируют «Ведомости».
Уточняется, что ритейлер станет взимать определенную комиссию в размере от 0.99% до 3%. Так, при погашении кредитных займов она составит 1%, при оплате ЖКУ – 2%, но не менее 50 рублей. Платежи по коммунальным услугам через интернет-сайт «Связного» в настоящий момент доступны только жителям Московского региона. Все остальные финплатежи могут делать жители из любой части России.
Как отметил вице-президент компании г-н М.Следков, ранее внести платеж либо осуществить перевод можно было в офлайн-салонах ритейлера. Руководство фирмы рассчитывает на то, что клиенты, не имеющие возможность в настоящий момент использовать салоны, начнут активно пользоваться онлайн-услугой. По данным аналитиков «Связного», это почти 5 миллионов человек в месяц.
По мнению экспертов рынка, «Связному будет не просто конкурировать с профильными банковскими и государственными сервисами. Ритейлер не сможет получить более 1% рынка.