«Яндекс.Еда» предложила сервис для ритейла

«Яндекс.Еда» выдала сервисное предложение сборки и доставки пользовательских заказов «под ключ». Услуга ориентирована на продуктовый ритейл. Похожая модель уже работает у «Сбермаркета» и «iGooods». Информация подтверждена представителем «Еды» и дана ресурсом «КоммерсантЪ».
Сказано, что «Яндекс.Еда» уже начал предлагать заинтересованным ритейлерам сборку и доставку пользовательских заказов за счет собственных ресурсов. Сервис станет использовать имеющийся курьерский штат, а также наймет дополнительных сборщиков заказов. Они будут контактировать с покупателями. Численность сборщиков составит ориентировочно 25% от количества курьеров «Еды».
Указано, что условия продуктовой доставки будут аналогичны тем, что действуют при стандартном заказе еды. Что касается условий бизнес-взаимодействия с продуктовыми ритейлерами, то их представитель «Яндекс.Еды» не раскрыл.
Сообщается, что первым партнером сервиса станет сеть продуктовых магазинов «Верный». Наравне с этим, в настоящий момент идут переговоры с другими партнерами, включая федеральные торговые сети.
Как напоминает «Ъ», сервис уже доставляет продуктовые заказы из «Азбуки Вкуса». Кроме того, водители «Такси» привозят их из сети «ВкусВилл».