«Идем в кино»: отечественный бизнес проведет кампанию в поддержку сервиса кинотеатров

Представители российского бизнеса примут участие в информационной кампании в поддержку кинотеатров. Она получила название «Идем в кино» и призвана помочь вернуть зрительскую аудиторию в залы. Информация подтверждена совместным релизом киносетей, продюсеров и дистрибьюторов и дана ресурсом новостей «Ведомости».
Сказано, что в число участников кампании войдут «Яндекс», Группа «Mail.RU», «Rambler Group», «Газпром-Медиа», «Национальная Медиа Группа», «Первый канал», «ВГТРК» и многие другие. Также в поддерживающем мероприятии примут участие Е.Боярская, И.Горбачева, С.Бурунов и другие актеры, продюсеры и режиссеры.
Уточняется, что участники проекта намерены организовать флешмобы, выпустить видеоролики, а также обеспечить запуск платформы о стандартах пользовательской безопасности.
Как пояснили участники кампании, речь не идет о коммерческой рекламе сервисов кинотеатров с размещением соответствующих видеороликов в рекламных блоках интернет- и TV-гигантов. Планируется осуществить именно информационную поддержек. К примеру, телеканалы станут активнее освещать в различных выпусках тематику кино и аспекты, связанные с ним, а также работой сервисных кинотеатров.
«Ведомости» напоминают, что кинотеатры закрыты в РФ с марта текущего года ввиду коронавирусной пандемии. На середину открытие объектов сервисного показа кино разрешено в 11 регионах РФ. В Москве кинотеатры начнут функционировать с 1-го августа. В остальных регионах – это зависит от решения местной власти.