«TikTok» продолжает улучшать рекламный сервис для российского МСБ

Услуги >> 28.07.2020, 10:52

Сервис коротких видео «TikTok» накануне разрешил российским представителям МСБ самостоятельно настраивать рекламу. Кроме того на продвижение выделено по 300 долларов. Малый и средний бизнес теперь может выбирать инструменты и бюджет, а также настраивать оптимальный таргетинг. Об этом представитель китайской социальной площадки в РФ рассказал порталу новостей «vc.RU».

Сказано, что «TikTok» обеспечил МСБ в России рекламной платформой, на которой можно легко самостоятельно создавать и затем запускать рекламно-маркетинговые кампании.

Уточняется, что ранее это можно было сделать только через персонал офиса сервиса «TikTok». Теперь все стало гораздо удобнее и оперативнее.

Как отмечает портал, «TikTok» оказывает реальную поддержку и дает качественный сервис для среднего и малого бизнеса. Так, в конце прошлого месяца было объявлено о запуске площадки для маркетологов и брендов «TikTok for Business». На ней доступны рекламные инструменты, включая форматы «Brand Takeover», «Brand Effect», «Hashtag Challenge» и «In-Feed Video».

Вместе с этим, в рамках поддерживающей программы «TikTok Back to Business», представителям МСБ обеспечен бесплатный разовый купон для рекламы на сумму 300 долларов.






https://rosfinnadzor.ru/torgovlja/2382-riski-svjazannye-s-internet-kazino-est-li-oni.html

https://rosfinnadzor.ru/zakonodatelstvo/1942-top-3-igry-v-zhanre-horror.html

https://rosfinnadzor.ru/zakonodatelstvo/1042-demo-rezhim-igrovyh-avtomatov-i-ego-vozmozhnosti.html

https://rosfinnadzor.ru/biznes/2155-preimuschestva-demo-versij-igrovyh-avtomatov.html

https://rosfinnadzor.ru/torgovlja/2229-turniry-v-onlajn-kazino-stoit-li-poprobovat-sily.html