«TikTok» продолжает улучшать рекламный сервис для российского МСБ

Сервис коротких видео «TikTok» накануне разрешил российским представителям МСБ самостоятельно настраивать рекламу. Кроме того на продвижение выделено по 300 долларов. Малый и средний бизнес теперь может выбирать инструменты и бюджет, а также настраивать оптимальный таргетинг. Об этом представитель китайской социальной площадки в РФ рассказал порталу новостей «vc.RU».
Сказано, что «TikTok» обеспечил МСБ в России рекламной платформой, на которой можно легко самостоятельно создавать и затем запускать рекламно-маркетинговые кампании.
Уточняется, что ранее это можно было сделать только через персонал офиса сервиса «TikTok». Теперь все стало гораздо удобнее и оперативнее.
Как отмечает портал, «TikTok» оказывает реальную поддержку и дает качественный сервис для среднего и малого бизнеса. Так, в конце прошлого месяца было объявлено о запуске площадки для маркетологов и брендов «TikTok for Business». На ней доступны рекламные инструменты, включая форматы «Brand Takeover», «Brand Effect», «Hashtag Challenge» и «In-Feed Video».
Вместе с этим, в рамках поддерживающей программы «TikTok Back to Business», представителям МСБ обеспечен бесплатный разовый купон для рекламы на сумму 300 долларов.