Еда навынос: «Яндекс.Еда» добавила опцию заказа в сервисное приложение

Услуги >> 18.08.2020, 06:55

«Яндекс.Еда» накануне добавила практическую возможность заказа еды навынос в свое сервисное приложение. Компания не намерена отставать от конкурентов из «Delivery Club». Об этом сайту «vc.RU» рассказал представитель «Яндекса».

Сказано, что сервис уже осуществил комплексное подключение функции. Пользователи имеют право выбора: получить заказ с помощью курьера либо по схеме самовывоза.

Услуга еды навынос в настоящий момент подключена в 1.5 тысяче заведений общепита в столице, С.-Петербурге, а также Екатеринбурге. При этом в ближайшей перспективе ук услуге будут подключены иные города и компании, сотрудничающие с сервисом.

Оформление заказа еды навынос осуществляется в сервисных приложениях «Еды», «Яндекса» либо «Такси».

Уточняется, что сервис сообщит то, к какому конкретно времени будет готов клиентский заказ. Для того, чтобы его забрать, нужно назвать присланный номер.

Как отметил представитель «Яндекса», самовывоз даст возможность ресторанам иметь дополнительные клиентские заказы, а также сократить издержки на логистику. Кроме того, небольшие кофейни и пекарни смогут избежать очередей.

Указано, что для партнеров-ресторанов действуют пониженные ставки комиссии. При этом конкретные размеры оговариваются с каждым заведением индивидуально.